#1 Паниковский М.С. » 19.09.2017, 18:30
Название проекта (мероприятия):
Русский язык в современном медиапространстве, Международный конкурс
Целевая аудитория (возрастная группа, состав и количество), на которую рассчитано проведение мероприятия:
Пользователи социальных сетей по всему миру, целевой показатель - не менее 1 000 000 подписчиков
Цель проекта (мероприятия), его значимость в процессах продвижения и укрепления позиций русского языка, популяризации российской науки, культуры и образования:
Основная задача проекта - создание позитивного имиджа России и повышение "рейтинга сопричастности" среди "информационно-продвинутой" общественности.
При этом, упор в рамках действий по продвижению имиджа делается на актуальности русского языка, как средства междунарожного и межкультурного общения.
* Описание проекта с указанием характеристик, излагается в свободной форме (не менее 2000 символов):
Предлагаемый проект предполагает проведение международного конкурса на базе информационных ресурсов Интернета (соцсети, twitter, youtube), в рамках которого пользователями (участниками конкурса) создаются агитационно-рекламные ролики под общей тематикой "почему я люблю Россию" с отдельной подрубрикой "я учу русский язык потому, что..."
* Вид мероприятия (акции, творческие мотивирующие конкурсы, тематические уроки, мастер-классы, конференции или иное):
Международный мотивационный открытый конкурс
* Описание проекта (мероприятия):
* Описание востребованности предлагаемых действий:
В современном мире все большее число представителей общественности из числа иностранцев начинают позитивно воспринимать Россию не смотря на активную западную пропаганду и попытки создать имидж "империи зла".
В этих условиях Россией предпринимаются активные действия по созданию позитивного имиджа страны и национальной культуры, в том числе за счет действий Посольств, представительств Россотрудничества, Информагенства Спутник и канала RT.
При этом, такие действия носят политизированный характер и не воспринимаются как "глас народа".
В то же время, в социальных сетях создано значительное количество групп, объединяемых общей идеей "друзья России" - что подтверждает наличие социального запроса на предлагаемый проект.
В рамках проекта создается канал на youtube (или другом международном видеохостинге), групп в социальных сетях, аккаунта twitter
Участники конкурса создают видеоматериалы в форме селфи-видео, видеорепортажа, видеофильма с изложением собственного мнения в рамках тематики конкурса.
Обязательным требованием к видеоработам должно быть наличие сопроводительного текста на русском языке, а также языке страны проживания (пребывания) или любом из иностранных языков (для участников конкурса из России)
Лучшие работы оцениваются пользователями сети и авторитетным жюри, победители и номинанты конкурса получают призы и ценные подарки (за счет спонсорских средств)
В конкурсе могут быть предусмотрены отдельные номинации для юных участников, профессиональных блогеров, журналистов и др.
* География реализации проекта: (страна, область, территория или конкретное место (организация)реализации проекта):
***Для проектов (акций) медийной направленности, предлагаемых к реализации через социальные сети и ресурсы сети Интернет -географический охват целевой аудитории:
целевая аудитория не ограничена
* Сроки подготовки и реализации проекта (проведения мероприятия):
6 месяцев с момента запуска проекта
* Описание ожидаемых результатов и/или социальных эффектов:
Повышение "градуса" положительного восприятия российской культуры, имиджа страны, востребованности русского языка
* Возможный бюджет: (примерный размер в валюте страны участника):
$ 35 000 - $ 40 000 (создание и поддержание групп в соцсетях, модерация, раскрутка каналов на видеохостингах, привлечение языковедов и переводчиков для оценки содержания сопроводительных текстов)
Призовой фонд формируется за счет спонсорских средств
* Перспективы развития проекта (возможность использования в других странах и/или территориях одной страны и/или увеличение целевой аудитории, продолжение проекта после завершения мероприятия):
Проект должен стать основой массового движения в поддержку популяризации "лайков" в отношении русской культуры и русского языка в мировом информационном пространстве
* Иные преимущества проекта:
Проект позволит собрать значительный объем видеоматериала, который может быть использован в дальнейшем в качестве проактивной рекламы страны